FORT MILL, S.C.- Continental Tire the Americas L.L.C. начиная с 7 января планирует повысить цены на шины Continental и General-branded, продаваемые на рынках США, для легковых автомобилей и легких грузовиков.
Хотя Conti не указали процентное увеличение, сообщается, что увеличение будет варьироваться в зависимости от маркетинговых линий и размеров шин. У производителя шин заявили, что конкретные данные о подорожании будут сообщены клиентам до 7 декабря.
Регулирование цен стало необходимым шагом, оно связано с продолжающейся эскалацией сырьевых, энергетических и логистических затрат, связанных с производством и распределением продуктов.
Это первое повышение цен на продукцию в США для производителей шин с мая 2017 года, тогда цены на шины Continental и General-branded для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей выросли на 7 процентов. Предыдущее повышение стоимости шин Continental, General и AmeriSteel в США и в Канаде произошло в марте 2017 года, тогда их стоимость возросла на 8 процентов.
Conti - это 10-я компания, производящая шины, которая объявила о повышении цен за последние недели. Уже повысили цены следующие компании:
- Alliance Tire Americas Inc. – до 4% на все продукты линеек Alliance, Galaxy и Primex;
- Bridgestone Americas повысил цены на все шины, поставляемые на флот, на линейки Bridgestone и Firestone TBR, продаваемые в США и Канаде с 9 ноября, вне зависимости от продуктовой линейки. Bridgestone также поднял цены с 1 октября на все шины для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей на 3,5 процента в зависимости от линейки продуктов, и на 10 процентов с 24 сентября на шины TBR Dayton, продаваемые в США и Канаде;
- Cooper Tire & Rubber Co. — до 4 процентов по всем производимым шинам Cooper для легковых и лёгких грузовых автомобилей, начиная с 1 октября;
- Giti Tire USA - до 5% на шины для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, и до 10% на шины TBR;
- Goodyear — на все марки коммерческих шин, и на восстановленные покрышки в США до 4% с 1 декабря;
- Kumho Tire USA Inc. — до 6 процентов на шины для легковых, легких и средних грузовиков, продаваемые в США, начиная с 1 октября;
- Michelin North America Inc. до 8% с 1 декабря на услуги, оказываемые коммерческим предприятиям, и до 5 процентов на легковые шины Michelin, BFGoodrich и Uniroyal в США и Канаде, также с 1 января вырастет стоимость шин Michelin для двухколесного транспорта.
Изготовление резиновых смесей
Nexen Tire America Inc., до 6 процентов на все шины для легковых и легких грузовиков, проданных в США; а также
Toyo Tire U.S.A. Corp., показатели роста стоимости шин для легковых и легких грузовых автомобилей не сообщается, большинство коммерческих грузовых шин с 1 января станут дороже на 2%.